?

Log in

Сибирскiй Форпостъ
23 Февраль 2008 @ 16:14
2 марта 2008 года.
ВЕЧЕР  ПОЭЗIИ

НИКОЛАЯ  БОГОЛЮБОВА


"ТВОЙ ДРЕВНIЙ МЕЧЪ, ВЕЛИКОРОССЪ..."



Вечер состоится в Доме Союза писателей
(Комсомольский проспект, 13. Проезд м. "Парк культуры")

Начало в 18.00 часов                                      Вход - 100 руб.
 
 
Сибирскiй Форпостъ
23 Февраль 2008 @ 15:55
Уж не знаю, кому как, а для меня 23 февраля - это отнюдь не день "советской армии" и уж точно не день "защитника" какого-то "отечества". Для меня этот день - день рождения моего соратника и брата ГЕОРГИЯ БОРОВИКОВА - Монархо-фашиста, Поэта и Аристократа духа.
Искренне поздравляю тебя, друг мой, и желаю также мужественно и целеустремлённо, в пучине этого антихристова мiра, идти на нашем спасительном Драккаре под парусами со Свастикой!
Спаси тебя Христос!

88! 83!

Одно из замечательных стихотворений Георга:

Весна. Разливаются реки
И лёд разбивает дождь...
Вчера. Сегодня, навеки –
Весна. Россия и Вождь!

Да здравствует Русь Святая,
Великая наша мать!
Бушуй, разливайся, сияя,
Весенняя благодать.

Весна. Воротилась птица –
Священный символ Руси
И ангелов светлые лица
На нас глядят с Небеси,

И здесь, за решёткой ржавой,
Под сводами тишины
Я чувствую запах славы
Великой Русской весны.

Не знаю за что наказан
И долго ль в тюрьме мне гнить,
Но то, что до смерти обязан
Бороться, верить, служить

Я помню. И память эта
Вселяет в меня тепло,
Тепло долгожданного лета
И зло на вселенское зло —

Опричную злобу Духа
Фашиста - Христова пса.
И шаг свой чеканя глухо,
Уходит мой взвод в небеса.

Я - воин, начальник взвода
Последних русских солдат...
Весна. Россия. Свобода.
И в небе - Крест-коловрат!
 
 
Настроение: Праздничное
 
 
Сибирскiй Форпостъ

Сергиянские блядохульства в адрес Св. новомученика П.Н. Краснова не утихают. Обилие материалов, спровоцированное дискуссией о пресловутой "политической реабилитации" сего Белого Героя, наполнили самые разнообразные СМИ. Не отстаёт и "патриотическая пресса". Одна из махровейших советско-сергиянских портянок, претенциозно именуемой "Русь державная", разразилась аж двумя "полемическими заметками" (в одном номере) относительно личности Петра Николаевича и попыток его "реабилитации".


Сказать можно только одно: Да не нужна генералу Краснову ваша ублюдочная "реабилитация"! Это он будет "реабилитировать" и карать! Верим, что сей муж, Атаман милостию Божией, предстоит ныне у Престола Царя-Христа и вместе с великим Сонмом Новомучеников апокалиптического XX века молит Творца и о нас, грешных... А хульники Божиих святых да проклянутся во век и память их сотрётся из людской памяти!



Ниже публикую стихотворение Русского поэта И.П.Х.  Николая Боголюбова
которое он посвятил П.Н. Краснову в 2002-м году:

Светлой памяти Казачьего генерала
Петра Николаевича Краснова
положившего душу свою за Правду Божию.

Крестом разорван серый мрак Совдепа,
Бой с падшим мiром продолжает Рим.
В металл, в огонь отлилось наше Небо,
Растлителей России не простим.

Это не люди – демоны во плóти,
Пробирок дети, дьявольских реторт…
Отравленная падаль на излёте,
Яд вечной смерти, впрыснутый в народ.

Всё на ладони – палачи и жертвы,
И приговор пейсатого жреца…
И с Того Света тайные конверты
С наказом – Русским биться до конца.

Свят путь сквозь смрад в огне Солнцеворота,
Да вспыхнут Гневом русые поля!
Белых бойцов ждёт чёрная Работа,
Чтоб побелела Русская Земля!

+ + +

СВЯТЫЙ НОВОМУЧЕНИЧЕ ПЕТРЕ СТРАТИЛАТЕ, МОЛИ БОГА О НАС!
 
 
Музыка: "Вандал" - Генерал Краснов
 
 
Сибирскiй Форпостъ

СГОРАЯ - ЖГИ!

Россия без жидов и коммунистов -
Звенящий нерв разбуженной души!
Плесни-ка, брат, бензина из канистры,
А ты, сестрёнка, спичек одолжи!

Пусть всё сгорит! Везде одни обманы...
Пусть совершится выстраданный суд!
Сожжём Содом, ведь нам "по барабану",
Что срок за разжигание дают!

Всё слишком тухло в человечьем море,
От Судного Огня не убежать!
Жиды всю жизнь стремятся в крематорий,
А их стремленье надо уважать.

Пусть всё сгорит, останется Россия!
На ярых стягах - Воевода Спас.
Пусть не воняет лже-патриархия,
Пусть зло не обижается на нас!..

Нам Бог велел жить радостно и свято,
Не надо наши души растлевать!
Святое дело - жечь дегенератов!
Поганых богохульников карать!

Вперёд и вверх... Сгорая, жги, дружище!
Гори, гори, продажная краса!
Опрично-огневое пепелище -
Сакральный мост в родные Небеса.


 
 
Сибирскiй Форпостъ

От души поздравляю всех камрадов И.П.Х.
со светлым праздником

РОЖДЕСТВА ГОСПОДА БОГА
И СПАСА НАШЕГО IСУСА ХРИСТА!



Тропарь, гласъ 4:
Рождество Твое, Христе Боже нашъ, /
возсiя мiрови светъ разума: /
въ немъ бо
звездамъ служащiи, / звездою учахуся, /

Тебе кланятися Солнцу правды, / и Тебе
ведети
съ высоты Востока: /
Господи, слава Тебе.

+ + +

РОЖДЕСТВО

Глубокое подполье настаёт,
Безбрежна ночь над русской Палестиной…
Всё светлое запущено в расход,
Остались только согнутые спины.

Остались только рабский труд и блаж,
И красных идиотов дискотека.
Конец времён, космический шабаш,
Триумф победы недочеловека.

Но вот, смотри, на твой немой вопрос
Грядёт ответ, сквозь муки и упадок,
В России, в ночь, рождается Христос
Испепелить антихристов порядок.

Николай Боголюбов.
 
 
 
Сибирскiй Форпостъ
29 Декабрь 2007 @ 14:18
Сегодня исполняется 122 года с того дня, как в австрийском Граце родился будущий генерал-лейтенант барон Роман Феодорович фон Унгерн-Штернберг.

В ознаменование этой памятной для Белых Людей даты публикую знаменитый приказ Чёрного Барона, в котором он весь.


ПРИКАЗ № 15

командира Азиатской дивизии.
Мая 21 дня н. ст. 1921 г. г. Урга.



Я — Начальник Азиатской Конной Дивизии, Генерал-Лейтенант Барон Унгерн, — сообщаю к сведению всех русских отрядов, готовых к борьбе с красными в России, следующее:

 
 
Настроение: Злобно-радостное
 
 
Сибирскiй Форпостъ
11 Декабрь 2007 @ 17:03
Совдеповское лже-"православие" уже набило оскомину, надрываясь в патриотическом угаре, сочиняя десятки мифических историй о, якобы, имевших место чудесах, явлениях святых угодников Божиих и их чудесной помощи богопротивной Красной армии во время Второй Гражданской войны 1941-1945 гг.
Для истинно-православных христиан (И.П.Х.) сии патриархийные басни являются, не более чем, хулой на Духа Святаго - грехом, который, напомним, не простится "ни в сем веке, ни в будущем".
В частности, сергиянское блядословие измыслило (одну из многих) басню о т.наз. "Кёнигсбергской Мадонне", под которой подразумевалась Пресвятая Дева Богородица, явившаяся, якобы, для помощи Красной армии во время штурма столицы Восточной Пруссии - Кёнигсберга. Достаточно ознакомиться с подлинными материалами о тех событиях (например, статьёй иеромонаха Николая (Мамаева) "Оковы неправды"), где рассказывается правда о штурме Кёнигсберга, чтобы понять всё богохульство подобных измышлений.
В эти декабрьские дни, когда мы вспоминаем трагические и героические страницы битвы под Сталинградом Богоблагословенного крестоносного германского воинства (среди коего, да будет известно читателю, находились и их русские соратники - по достоверным историческим данным - до 30 % всей сталинградской группировки Вермахта) с сатанинскими ордами РККА, уместно вспомнить о настоящем явлении Пресвятой Богородицы в сталинградском аду. Публикую весьма вдумчивые размышления на эту тему русского монархо-фашиста Игоря Лавриненко.

+ + +

СТАЛИНГРАДСКАЯ МАДОННА

История написания иконы Сталинградской Мадонны (иконы Матери Божией «Сталинградская») известна достаточно хорошо. В Рождественскую ночь 1942 года священник, врач и художник Курт Ройбер, офицер Вермахта, находясь среди окружённых Красной Армией под Сталинградом 300-тысяч однополчан, взял советскую школьную карту и, перевернув её чистой белой стороной, нарисовал на ней куском простого угля Богородицу с Младенцем.


Это было чудо: Дева Мария и Иисус спустились в сталинградский ад. Исполнились слова выбитые на пряжках немецких солдат: “Gott mit uns” – “С нами Бог!”.
И Бог действительно был с ними. Независимо от тех побед и поражений, которые происходили на этой страшной войне. Войне, задуманной Cоветами и спровоцированной мiровым кагалом.
Эти слова приходится повторять вновь и вновь, ибо слишком велика та ложь, которую нагромоздили вокруг этой войны т. наз. “победители”.
Германии не нужна была эта война. Она хотела мира, мира себе и всей Европе. И мира не рабского (подобно нынешнему), а мира истинного – Мира, при котором каждая нация живёт свободно и счастливо, а не гнёт спину на международных финансовых магнатов известного рода-племени и не боится подлого нападения интернациональной банды, ведомой красными комиссарами того же происхождения.
А ведь именно нападение на Германию и было запланировано Сталиным на 1942-й год (по другим данным на июль-август 1941 года – прим. Ред.). В этой ситуации ждать, когда Советы завершат своё перевооружение и двинутся на Европу, было равносильно ожиданию жертвы, когда убийца-маньяк уже точит свой тесак, чтобы перерезать ей горло.
Но Германия жертвой быть не хотела. И не хотела, чтобы жертвой стала вся Европа. И началась Вторая Мiровая война.
Она не была Отечественной для России, ибо России уже не было. Она погибла в 1917-м. Она не была Отечественной и для совков – “граждан СССР”, потому что у совков не может быть Отечества.
Зато Отечественной она была для Белой Арийской Европы, защищающейся и от красной азиатской, и от жёлтой иудо-масонской орды.
Отечественной она была и для всех Русских людей, продолжающих свою Гражданскую войну против большевиков в рядах Русской Освободительной Армии генерала А.А. Власова, в дивизиях СС “Варяг” и “Russland”, в Казачьем корпусе СС генерала П.Н. Краснова и во многих других частях и соединениях истинных защитников и освободителей России.
Тогда освободить Россию не удалось. Не удалось и защитить Европу. Но, как известно, военное поражение – не самое страшное поражение. Проиграв войну, мы сохранили Честь и Верность, одержали великую духовную победу. Одним из знамений этой духовной победы и является Сталинградская Мадонна, явленная нам в самый тяжёлый час войны, в сталинградском котле. В это холодное Рождество 1942-го нам было сказано, что Бог с нами ныне и присно, и во веки веков.
Но не все знают, что кроме иконы Матери Божией Сталинградской Куртом Ройбером на следующее Рождество 1943-го года в советском концлагере под Елабугой была написана ещё одна икона – Матери Божией Заключённой. Это ещё одно Божие знамение, говорящее, что ныне мы все находимся в заключении. Мы все в плену. Но Бог не оставляет нас. Он пришёл к нам и в темницу. И вновь не один, а вместе со Своей Пресвятой Матерью Богородицей Девой Марией.
Но довольно ожиданий! Вера без дел мертва! И только если мы начнём действовать без промедления, нам будет явлена и третья икона Божией Матери – Мадонны Освобождённой.

 Лавриненко И.Г. «Русская Фаланга». Львiв, 2007.
 
 
Сибирскiй Форпостъ
09 Декабрь 2007 @ 15:11
Новые стихотворения...


2008.


Небо две тысячи восемь –
Серая гарь городов…
Дышит вселенская осень
Маревом каменных снов.

Родина блудных калорий –
В недрах сердечных глубин,
Ваккум пустых территорий,
Мистика звёздных руин.

Горьким, кровавым лекарством,
В самый трагический час,
Воля к сакральному Царству
Снова распахнута в нас!

Воля разбужена болью!
Сквозь азиатскую жуть
К Белому Средневековью
Стелется огненный Путь.

К нашим, священным пространствам,
Над переплётами тьмы –
Вечная Стать Христианства
Против ордынской чумы!

Дар несгораемый, дрýги,
Дал нам Небесный Отец!
В северной Русской кольчуге
Пламя опричных сердец.

 
 
Сибирскiй Форпостъ
23 Ноябрь 2007 @ 12:49
РЕЦЕНЗИЯ.
Вячеслав ДЁМИН. Расовая война. Каинова печать против арийского креста. (Русская ариософская библиотека. Выпуск 11). Владивосток: Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого, 2007.



«Традиция сегодня перешла в книги»… Это загадочное на момент произнесения изречение Новалиса только сегодня в полной мере обнаруживает свою истинность. В современном мiре присутствует «христианская цивилизация», «христианская культура», наконец, множество «христианских конфессий», но практически неразличима христианская Священная Традиция, из средоточия коей и произросли в своё время все многообразные плоды христианской культуры и цивилизации. Как верно отмечает иером. Габриэль Бунге: «убыванию веры, о котором то и дело сожалеют прежде всего в Западной Европе, противостоит на первый взгляд парадоксальная реальность: тот же самый Запад в то же самое время производит невероятный поток богословской и, в особенности, духовной литературы, который каждый год увеличивается на тысячи наименований. Конечно, в этом потоке есть множество модных „бабочек-однодневок“, произведённых лишь ради рынка. Тем не менее издаётся множество классиков духовной литературы в критических изданиях в переводе на европейские языки, так что современный читатель имеет в своём распоряжении такое богатство духовных произведений, о котором человек древних времён не мог осмелиться и мечтать» (см.: Скудельные сосуды. Практика личной молитвы по преданию святых отцов. Рига, 1999). Подобное «парадоксальное» соотношение между преизобилием духовной литературы и жалким состоянием духовной жизни характерно и для посткоммунистической России, переживающей отнюдь не «расцвет Православия» (как суесловят сергиянские пропагаторы), но именно расцвет православного книгопечатания… Несмотря на то, что в потоке православно-христианской литературы присутствует огромное количество «мути», всё же в руки русского заинтересованного читателя попадают в немалом числе и «правильные» и «нужные» книги… И сие, надеемся, ещё принесёт свои плоды… Все книги серии «Русская ариософская библиотека», и в их числе труд Вячеслава Дёмина «Расовая война», безсомненно, принадлежат к числу архинужнейших книг. Ибо вопрос о расовом Православии — есть, по существу, вопрос о субъекте той Священной Традиции, изсякновение коей в современном мiре мы констатировали выше… Ведь Традиция — это «передача», посему вопрос можно поставить так: что, кем, кому и каким образом «передаётся». В подлинном и высшем смысле Субъект христианской Традиции есть Христос-Господь. Христианство — это не собрание догм и не катехизис, это — живое присутствие Христа и приобщение к Нему чрез мистериальный опыт. Первостепенное значение в Христианстве имеет не «вероучение», но приобщение Христу и преображение во Христе, охристовление человека, образа Образа. Таким образом, в «подчинённом» смысле, субъектом Традиции может быть поименован человек, носитель Духа Христова, член Тела Его. Все же словесные «богословские» фразы и «вероучительные» формулировки лишь указывают на процесс преображения «во Христа»… Отсюда — Традиция зиждется не на разсудочном «богословии», но на сущности и на природе. Сущность — это соединение Божественной и человеческой реальности в Богочеловечестве Христа, а природа — это та степень расовой чистоты, коя способна вместить в себя Божественное присутствие… «Не слова умаляют природу, но, скорее, природа, к себе притягивая слова, изменяет их. И не слова раньше сущностей, но в первую очередь — сущности, а после них — слова» (св. Афанасий Великий). Иначе говоря, обладать чистой кровью важнее, нежели заучить наизусть какой-нибудь «катехизис». В первую очередь чистая раса, а после нея — чистое исповедание Правой Веры.
«Нынешняя Церковь, — правильно пишет В. Дёмин, — наполнена духовно искалеченными людьми, советскими людьми, воспитанными на кривде, которые словно родились и выросли слепыми, они учились и работали, плодились и размножались, воевали и строили, даже не замечая того, что всё это время находятся за колючей проволокой. Сначала это был строгий режим советского концлагеря, в который была превращена Россия… Теперь границы концлагеря значительно разширились, колючей проволоки не видно вовсе, технический прогресс и провозглашённый демократический режим содержания создали полную иллюзию свободы. Мiровая еврейская революция, о которой так долго говорили большевики — свершилась. Власть пятиконечной звезды стала всемiрной, а жизнь заключённых сытой и безоблачной… Не зная правды, они по-прежнему живут в кривде в специально созданных экспериментальных колбах, которые хранятся в тепличных условиях „общечеловеческих ценностей“ — это окончательное умерщвление духа, процветание животных потребностей, провозглашение и обожествление материального довольства, всеобщего комфорта, а также тотальное насаждение мифов, легенд, лжи и самообмана. Мы все, живущие на оккупированной территории, являемся заключёнными… все мы зеки, только одни подконвойные, а другие расконвоированные. Но и в заключении можно чувствовать себя свободным, сопротивляясь рабству, бороться с властью звезды и почитать Крест, любить Бога и освобождать родину от жидовского ига».
…А книги, нужные книги могут помочь осознать, что «в мiре идёт многовековая невидимая брань — не прекращается война Света и Тьмы». Могут помочь исправить зрение тем, для кого Свет — Тьма, и наоборот, Тьма кромешная почитается за Свет… Помочь исправить слух тем, кто начинает прислушиваться к голосу Крови, «начинает сопротивляться и искать Правду» (В.Дёмин). Такие книги, в которые преселилась ныне Традиция, могут указать на Нея и могут побудить стремление приобщиться Ей и примкнуть к Священной Расовой Войне на стороне сынов Света… Книга Вячеслава Дёмина — из таких книг. И дай Бог, арийскому слову, заключённому в ней, перейти в арийское Действие!

Священник Роман Бычков.
 
 
Сибирскiй Форпостъ
"КАЗАКИ" - исторический очерк, написанный Адольфом Гитлером, является малоизвестным широкому кругу читателей и публикуется на русском языке впервые.

Сама по себе работа, как историческое исследование, не представляет большой ценности. Выводы сделанные Гитлером относительно германского происхождения казачества теперь, в свете более поздних исследований, не выдерживают критики. И хотя автор прав в том, что казачество имеет не славянское происхождение, оно однако не является германским.
Позднейшие исследования истории, культуры и антропологии разных групп казачества доказали его преимущественно индо-иранское (скифо-сарматское) происхождение, а другие славянские, германские и кавказские элементы в нем являются лишь последующими наложениями.
Но не исторические выводы Гитлера придают ценность его работе, а политический взгляд на казачество и славянство. Ведь кроме восхищения казачеством, Гитлер четко указывает на принадлежность славян к арийским народам: "Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями" - пишет он.
Так же Гитлер недвусмысленно пишет о том, что Германия ведет войну за освобождение казачества и создание на Северном Кавказе свободного государства казаков: "Казаки вместе с немцами надеются победить в этой войне. Они мечтают о том, что после войны, под началом немецкого руководства они воздвигнут свое собственное государство".
И хотя Гитлер настаивает на германском происхождении казаков и отсутствии у них славянских черт, он указывает что у них так же отсутствуют любые черты чуждых арийцам (как германцам, так и славянам) рас: "О славянском праве и о славянских обычаях у казаков мне ничего неизвестно и никогда не сообщалось. Кроме того, во всех рассказах и повествованиях о казаках, отсутствуют описания свойств, которые характерны для чужих рас".
Данная статья очередной раз разбивает все мифы о "восточной политике Гитлера" и становится ценной составляющей истории национал-социализма.